EKO-STYLE – команда, работающая на аплодисменты.
+7(495) 011-18-40

mail@eko-style.ru

Услуги

PR

Коммуникационная стратегия - часть маркетинговой стратегии, представляющая собой долгосрочный план построения и осуществления маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения достижения стратегических маркетинговых и вышестоящих общекорпоративных целей. Соответственно, целью разработки коммуникационной стратегии является упорядочивание и синхронизация маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения максимальной эффективности всей коммуникационной активности в целом с точки зрения достижения маркетинговых целей.

Создание личного бренда и имиджа компании – корректное восприятие сильных сторон Вашей компании.


Зачем?

  • Для формирования спроса у представителей рынка, новых партнеров, клиентов.
  • Для укрепления отношений с нынешними партнерами и клиентами.

Брендинг и ребрендинг

Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламных обращений, материалов, элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ.

Современный брендинг направлен на управление взаимоотношениями с потребителями.

Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.

Зачем нужен ребрендинг?

  • Усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей);
  • Дифференциация бренда (усиление его уникальности);
  • Увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).

Event мероприятия:

Приемы для клиентов – мероприятия, направленные на установление и поддержание контакта с клиентами, формирование новой базы и партнерских отношений.

Конференции – мероприятия, позволяющие осветить Вашу деятельность в профессиональной сфере.

Презентации продукта – представление и демонстрация нового продукта потенциальному покупателю.

Корпоративные мероприятия - это неотъемлемая часть корпоративной культуры, один из мощнейших инструментов ее создания, поддержания и трансляции новым сотрудникам, сплочение коллектива.